Независимая оценка качества

 

 

Независимая оценка качества

 

Аналитический отчет НОК Красноярск

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания 2020 г.

Аналитический отчет независимая оценка качества условий оказания услуг 2021 г.

Результаты независимой оценки качества и предложения по улучшению деятельности организаций на 2024 год.

План по устранению недостатков НОК на 2023 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК на 2025

 

Отчеты

 

Отчет НОК за 2022 год

Отчет о выполнении плана по устранению недостатков по НОК за 2023 год

Аналитический отчет Красноярск (2024)

 

 

 

 

Анкеты

 

Анкета родителя ребенка, находящегося в учреждениях социального обслуживания семьи и детей (форма – Р/СиД)

Анкета ребенка, находящегося в детских учреждениях социального обслуживания Декада качества 2024 (форма – Д)

Анкета получателя социальных услуг в учреждениях полустационарной формы либо в форме социального обслуживания на дому (форма – псид)

Онлайн анкетирование

Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Анкета для потребителя бесплатного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае полной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Анкета для потребителя платного социального обслуживания на дому в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

 

Оставить отзыв о качестве оказания услуг

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Благотворительный фонд «Память поколений»

Благотворительный фонд Память поколений

Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"