Практика: «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

 

Практика: «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

 

Социальный контракт – это договор о предоставлении мер социальной поддержки, который заключается между малоимущими гражданами и Территориальным отделом КГКУ «Управление социальной защиты», с целью стимулирование активных действий заявителей для преодоления трудной жизненной ситуации.

Практика «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта» осуществляется на базе КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский» в соответствии с Приказом от 04.10.2021г. №476 О внедрении практики «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

Цель практики: помочь гражданам выйти из сложной жизненной ситуации и получить постоянный заработок для своего обеспечения, путем содействия в выполнении следующих мероприятий при заключении социального контракта с ТО КГКУ «Управление социальной защиты»:

1) Содействие в реализации социального контракта по поиску работы:
— помощь в оформлении заявления;
— содействие в регистрации в центре занятости, с использованием портала госуслуги;
— материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в прохождении профессионального переобучения
— содействие в подготовке отчетности.

2) Содействие в реализации социального контракта по предпринимательской деятельности (самозанятость):
— помощь в оформлении заявления;
-материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в регистрации в приложении «Мои налоги»;
-содействие в приобретении расходных материалов, оборудования и инструментов;
-содействие в прохождении профессионального переобучения; — — содействие в подготовке отчетности.

3) Содействие в реализации социального контракта по иным мероприятиям (иные нужды):
— помощь в оформлении заявления;
-материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в подготовке отчетности.

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Коронавирус. Актуальная информация

Коронавирус. Актуальная информация

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Благотворительный фонд «Память поколений»

Благотворительный фонд Память поколений

Архивы
Вверх
© 2024    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"