Практика: «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

 

Практика: «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

 

Социальный контракт – это договор о предоставлении мер социальной поддержки, который заключается между малоимущими гражданами и Территориальным отделом КГКУ «Управление социальной защиты», с целью стимулирование активных действий заявителей для преодоления трудной жизненной ситуации.

Практика «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта» осуществляется на базе КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский» в соответствии с Приказом от 04.10.2021г. №476 О внедрении практики «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта»

Цель практики: помочь гражданам выйти из сложной жизненной ситуации и получить постоянный заработок для своего обеспечения, путем содействия в выполнении следующих мероприятий при заключении социального контракта с ТО КГКУ «Управление социальной защиты»:

1) Содействие в реализации социального контракта по поиску работы:
— помощь в оформлении заявления;
— содействие в регистрации в центре занятости, с использованием портала госуслуги;
— материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в прохождении профессионального переобучения
— содействие в подготовке отчетности.

2) Содействие в реализации социального контракта по предпринимательской деятельности (самозанятость):
— помощь в оформлении заявления;
-материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в регистрации в приложении «Мои налоги»;
-содействие в приобретении расходных материалов, оборудования и инструментов;
-содействие в прохождении профессионального переобучения; — — содействие в подготовке отчетности.

3) Содействие в реализации социального контракта по иным мероприятиям (иные нужды):
— помощь в оформлении заявления;
-материально – бытовое обследование, с составлением акта (при необходимости);
— содействие в подготовке отчетности.

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"