Коммуникация и доверие

 

Коммуникация и доверие

 

16 февраля 2024г. была проведена лекция — тренинг  “Коммуникация и доверие” в рамках корпоративного спорта для сотрудников КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский». Мероприятие было направлено на развитие навыков эффективного общения, разрешения конфликтов и построения позитивных взаимоотношений с окружающими.

В ходе тренинга психолог провел ряд упражнений, направленных на отработку навыков общения, например: «Завтрак с героем», «Это мое имя», «Передать одним словом» и другие. Сотрудники познакомились с таким понятием как активное слушание и узнали, насколько у них сформированы коммуникативные навыки.

В конце тренинга слушатели получили информационные буклеты и выразили удовлетворенность полученными знаниями и навыками.

 

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"