«Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта в 2023г.»

 

 

  «Сопровождение при реализации материальной помощи на основании социального контракта в 2023г.»

 

Социальный контракт – это договор о предоставлении мер социальной поддержки, который заключается между малоимущими гражданами и Территориальным отделом КГКУ «Управление социальной защиты», с целью стимулирование активных действий заявителей для преодоления трудной жизненной ситуации.

Цель социального контракта:  помочь гражданам выйти из сложной жизненной ситуации и получить постоянный заработок для своего обеспечения, при осуществлении следующих мероприятий:

  • поиске работы;
  • осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности;
  • осуществлении иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребностей семьи в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.

Целевая аудитория: малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, и иные  категории граждан,  которые  по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума  установленного на территории.

Основные задачи:

  • Информирование населения об оказании помощи на основании социального контракта,  путем использования сетей интернета, буклетов, памяток.
  • Консультирование граждан вышеуказанной категории об оказании помощи на основании социального контракта
  • Содействие  гражданам в сборе документов с целью заключения социального контракта.

В 2023г. специалисты в поселках ТДНМР оказали  помощь  в реализации социального контракта по поиску работы 12 чел.,  по  иным мероприятиям (иные нужды), оказали помощь 11 чел., по самозанятости 3 чел. Специалисты оказали содействие  в оформлении заявления,  в  регистрации в центре занятости   с использованием  портала  госуслуги (по поиску работы), провели материально – бытовое  обследование, с составлением акта, а также содействовали в подготовке отчетности.

 С 1 января 2023 года введен беззаявительный порядок перерасчета ежемесячных выплат по социальному контракту. Кроме того, выплаты по контракту будут индексироваться с учетом изменения величины прожиточного минимума. Перерасчет суммы будет осуществляться автоматически и без необходимости обращения гражданина.

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"