Служба внутреннего контроля

 

Служба внутреннего контроля

 

Ежегодно в нашем учреждении работает служба внутреннего контроля за деятельностью краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Таймырский».

Служба внутреннего контроля качества предоставляемых услуг КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский» создана с целью проверки соответствия качества социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, установленным требованиям, регулярной оценки ее эффективности.

Задачи системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг:

— достижение и поддержание уровня качества услуг, соответствующего требованиям государственных стандартов, иных нормативных правовых документов;

— осуществление эффективного контроля за техническими, организационными, кадровыми факторами, влияющими на качество социальных услуг;

— предотвращение и устранение любых несоответствий услуг предъявляемых к ним требований.

Внутренний контроль по оценке качества предоставления социальных услуг проводится в соответствии с утвержденным планом внутреннего контроля или на основании поступивших обращений и жалоб на качество предоставляемых услуг.

В первом квартале 2024г. по плану комиссия службы внутреннего контроля осуществила проверку стационарного типа — отделения временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, по адресу: г. Дудинка, улица Щорса, дом 21.

Контроль качества предоставляемых услуг заключается в проверке:

-полноты и своевременности предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями документов;

-результативности (эффективности) предоставления услуг: материальной (степень решения материальных и финансовых проблем получателя социальных услуг) и нематериальной (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальных услуг, решения его правовых, бытовых и других проблем).

Деятельность службы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг направлена на максимальное удовлетворение потребностей и запросов получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективности социальной адаптации и реабилитации граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

#соцполитика24 #красноярскийкрай #контроль
#забота #соцполитикаонлайн #таймыр #городдудинка
#дудинка #наштаймыр #кцсонтаймырский #кцсон

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"