Коммуникация и доверие

 

Коммуникация и доверие

 

16 февраля 2024г. была проведена лекция — тренинг  “Коммуникация и доверие” в рамках корпоративного спорта для сотрудников КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский». Мероприятие было направлено на развитие навыков эффективного общения, разрешения конфликтов и построения позитивных взаимоотношений с окружающими.

В ходе тренинга психолог провел ряд упражнений, направленных на отработку навыков общения, например: «Завтрак с героем», «Это мое имя», «Передать одним словом» и другие. Сотрудники познакомились с таким понятием как активное слушание и узнали, насколько у них сформированы коммуникативные навыки.

В конце тренинга слушатели получили информационные буклеты и выразили удовлетворенность полученными знаниями и навыками.

 

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"