Эффективное слушание — ключ к успешному общению

 

Эффективное слушание — ключ к успешному общению

 

Для сотрудников КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский» 07 февраля 2025г. прошел увлекательный и познавательный тренинг, посвященный одному из важных, но часто недооцененных навыков — эффективному слушанию.

В ходе тренинга мы узнали, как активное слушание помогает строить доверительные отношения и улучшает взаимодействие внутри команды.

Познакомились с практическими методами, которые помогут каждому из нас стать более внимательным слушателем. Узнали о важности невербальных сигналов и умении задавать уточняющие вопросы. Рассмотрели реальные ситуации, где эффективное слушание сыграло ключевую роль в разрешении конфликтов и повышении продуктивности. Участвовали в играх и упражнениях, которые помогли нам на практике применить полученные знания и навыки.

Мы уверены, что навыки эффективного слушания помогут нам не только в работе, но и в повседневной жизни.

 

#корпоративныйспорт #спорт  #соцполитика24 #красноярскийкрай
#соцполитикаонлайн #таймыр #твоилюдитаймыр #городдудинка
#дудинка #наштаймыр #кцсонтаймырский #кцсон

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"