В отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (с 2-мя группами социальной реабилитации несовершеннолетних) педагогом-психологом Мельникова Ю.В. было проведено занятие с элементами психогимнастики и релаксации. Руководствуясь подбором метода воздействия учитывались индивидуальные психологические особенности детей.
Чаще всего релаксация психогимнастика применяется в работе с агрессивными, тревожными детьми.
Данный подход помогает в решении эмоционально-личностных и поведенческих проблем ребенка, снятие психоэмоционального напряжения, и формирование положительных взаимоотношений. При проведении психогимнастических упражнений у детей развивается координация движений, происходит снятие мышечных зажимов. Работая в парах, дети смогли поддержать друг друга, научились доверять и чувствовать поддержку находящегося рядом.
Закончили мы наше занятие расслабляющей релаксацией, где совершили путешествие по сказочному лесу, благодаря чему дети сняли психоэмоциональное напряжение, получили хорошее настроение. Во время обсуждения дети делились своими яркими впечатлениями от образов, которые они видели.