«Все о кэшбэке»

 

«Все о кэшбэке»

Лекция в рамках финансовой грамотности

 

В рамках финансовой грамотности на базе учреждения прошла лекция на тему «Все о кэшбэке», лекция оказалась очень полезной, так как слово кэшбэк звучит очень часто, и обещаем нам много положительного.

Почти все граждане, которые пользуются банковскими картами – знают, что такое кэшбэк. Его суть в том, что от стоимости оплаченной покупки начисляется определенное количество виртуальной валюты, которая копится на специальном счете карточки. У каждой организации кэшбэк для фирменных карт имеет свои условия, а также название, у Сбербанка это программа «Спасибо». Данная финансовая компания сотрудничает с большим количеством магазинов и фирм, оказывающих различные услуги, в том числе с организациями, ведущими деятельность в интернете – клиенты банка получают хорошие скидки у этих партнеров.

У фирменной программы есть система уровней привилегий. Владелец карты получает наибольшую выгоду от участия в программе, если находится на максимальном уровне, в частности обретает возможность обменять бонусные баллы на реальные деньги.

 

Про кэшбэк в Сбербанке

 

Кэшбэк крупнейшей в стране финансовой организации Сбербанк имеет отличительную особенность – 4 уровня привилегий, каждый из которых открывает держателю карты определенные бонусы. При подключении к программе держатель пластика находится на 2 уровне, выполняя определенные требования он сохраняет свою позицию и может перейти на 3 уровень, если гражданин не пользуется картой активно – он понижается до 1 уровня и лишается дополнительных бонусов. Ниже дана иерархия уровней от 1 к 4 и описание получаемых на каждом из них привилегий.

  1. «Спасибо» – на счет гражданина зачисляются баллы только за оплату товаров и услуг у партнеров финансовой компании. Максимум удастся получить 30% от суммы покупки. Задания выполнять не нужно, чтобы находиться на данном уровне.
  2. «Большое Спасибо» – добавляется возможность копить бонусы посредством оплаты товаров или услуг в организациях, которые не заключали с финансовой организацией партнерского соглашения (0,5% от суммы покупки). Условие пребывания на данном уровне: нужно тратить в месяц от 5000 рублей (для кредиток: сумма растраченных заемных средств не должна превышать 50% от общей потраченной суммы за месяц).
  3. «Огромное Спасибо» – к бонусам предыдущего уровня добавляется начисление до 20% кэшбэка в 2-х категориях (косметика, транспорт, такси, детство, развлечения и др. – их можно выбрать из списка на сайте финансовой компании). К условиям предыдущего уровня добавляется: хотя бы 1 раз в месяц нужно сделать платеж в Сбербанк Онлайн.
  4. «Больше, чем Спасибо» – добавляется возможность выбора ещё 2-х категорий для получения 20% кэшбэка, появляется возможность обменивать бонусы на рубли. Добавляющееся к требованиям предыдущего уровня условие для пребывания на 4 уровне: необходимо открыть депозит в Сбербанке, либо пополнить его, если у клиента уже открыт вклад (если у гражданина открыто более 1 депозита, нужно пополнить любой из них).

 

Как подключить кэшбэк на карту Сбербанк

 

Процедура подключения очень простая. Осуществить её может каждый клиент банка самостоятельно, либо попросив помощи у менеджера в любом отделении Сбербанка. Всего существует 4 способа регистрации в бонусной программе, самый популярный среди граждан вариант – при помощи сервиса Сбербанк Онлайн. Ниже даны подробные инструкции подключения каждым способом, воспользоваться можно самым удобным из всех вариантов.

 

Через личный кабинет

 

Самый распространенный способ регистрации – с помощью браузера компьютера. Выполняется он очень просто: каждый клиент фирмы знает, как зайти в личный кабинет сервиса Сбербанк Онлайн (специальный логин и пароль гражданин получает при подключении соответствующей услуги). После авторизации на основной странице интернет-банкинга – в правом меню – требуется выбрать «Спасибо от Сбербанка». Попав на страницу регистрации пользователю нужно точно следовать инструкции. Подключение занимает совсем не много времени, потому что клиенту нужно только ознакомиться с правилами, а затем указать номер телефона (тот, к которому подключен «Мобильный банк»). Затем придет СМС с кодом – необходимо ввести полученные цифры в специальное поле на странице.

 

Как пользоваться

 

Подробно правила участия в бонусной программе от Сбербанка описаны на сайте – они предлагаются к ознакомлению каждому клиенту, решившему подключить кэшбэк к своему пластику. Нужно знать одну важную деталь: баллы зачисляются на карту Сбербанк не сразу, срок зависит от суммы покупки: от 15 тысяч рублей – в течение 5 рабочих дней, менее 15 тысяч рублей – в течение 40 дней. Если прошло много времени, но баллы не начислены – клиент может обратиться в службу поддержи и изложить суть претензии – проблему решат оперативно.

 

Пошаговая инструкция

 

Чтобы получать бонусы, нужно пользоваться картой как обычно. В приоритете совершать покупки в фирмах, являющихся партнерами Сбербанка. Удобно отслеживать выгодные предложения от партнеров на официальном сайте программы «Спасибо». Ниже для наглядности приводится пример использования бонусных баллов.

  1. Клиент совершает покупки в течение месяца.
  2. По прошествии определенного времени на его бонусном счете скапливается 500 бонусов.
  3. Изучив список партнеров банка, принимающих оплату бонусами, клиент направляется за покупками.
  4. Выбрав товар на 1500 рублей, гражданин сообщает продавцу желание частично оплатить покупку баллами.
  5. При оплате с его карты списывается 1000 рублей и 500 бонусных баллов.

 

Как узнать свой кэшбэк на карте Сбербанк

 

После подключения к программе пластиковая карточка клиента получает отдельный счет для хранения бонусных баллов. Проверить его баланс можно теми же способами, какие используются для выяснения остатка на основном – денежном – счете:

  • фирменный банкомат;
  • мобильное приложение;
  • специальное мобильное приложение «Спасибо от Сбербанка»;
  • интернет-банкинг.

Чтобы получить информацию о количестве имеющихся на карте баллов с помощью любого из мобильных приложений, нужно пройти авторизацию личном кабинете. Интересующие сведения будут отображены на главной странице, либо в разделе «Мои финансы». Попав в личный кабинет интернет-банкинга – нужно выбрать в правом меню строку «Спасибо от Сбербанка», таким образом клиент попадет на отдельную страницу, где будет отображаться состояние бонусного счета.

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Коронавирус. Актуальная информация

Коронавирус. Актуальная информация

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Благотворительный фонд «Память поколений»

Благотворительный фонд Память поколений

Архивы
Вверх
© 2024    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"