Внутренний контроль

 

Внутренний контроль в Краевом государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Таймырский»

 

Для проведения работы по контролю качества предоставления социальных услуг населению краевым государственным бюджетным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Таймырский» в учреждении создана постоянно действующая служба внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг и оценки эффективности (результативности) социального обслуживания в учреждении. В своей работе служба руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства социальной политики Красноярского края, национальными стандартами, локальными нормативными актами учреждения.
Объектами контрольных мероприятий являются отделения и административно-управленческий персонал учреждения. Внутренний контроль качества предоставляемых услуг осуществляется в зависимости от наличия необходимости проведения в форме плановых и внеплановых проверок:

• плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным директором учреждения планом и графиком.
• внеплановые проверки осуществляется в случаях:
• наличия жалоб и обращений от физических или юридических лиц, указывающих на нарушение их прав и законных интересов;
• наличия поручений директора учреждения при возникновении нештатных ситуаций;
• в иных случаях, подтверждаемых документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Внеплановая проверка проводится на основании приказа директора учреждения.

Работа службы заключается в планирование, оформление результатов контроля, реализации мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Контролю подлежат основные факторы, влияющие на качество социальных услуг:

• наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют отделения Учреждения;
• условия размещения отделений Учреждения;
• укомплектованность отделений Учреждения специалистами и их квалификация;
• специальное и табельное техническое оснащение отделений Учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
• наличие полной и объективной информации об услугах и условиях их предоставления;
• наличие самоконтроля в отделениях Учреждения;
• наличие договоров с получателями социальных услуг об оказании услуг, соглашения о взаимных обязательствах, планы работы с получателями социальных услуг и т.п.;
• обеспечение доступности услуг, в том числе режима работы, удобного для получателей социальных услуг;
• удовлетворенность качеством предоставленных услуг по оценке получателей социальных услуг (анализ заполненных получателями социальных услуг анкет).

 

#соцполитика24 #красноярскийкрай
#соцполитикаонлайн #таймыр #городдудинка #дудинка #наштаймыр #кцсонтаймырский #кцсон

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Коронавирус. Актуальная информация

Коронавирус. Актуальная информация

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Благотворительный фонд «Память поколений»

Благотворительный фонд Память поколений

Архивы
Вверх
© 2024    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"