Телефонное мошенничество

Телефонное мошенничество

 

Мобильные телефоны стали для нас одним из самых ценных видов имущество, и киберпреступники об этом знают. Мы всегда носим их с собой и используем для  доступа к важнейшей информации. К нашим телефонам привязаны учетные записи от банков, электронная почта и другие конфиденциальные данные, что делает их идеальной мишенью для злоумышленников.

Какие виды мобильного мошенничества существуют, как не попасться на мобильное мошенничество и как понять,  что вы столкнулись со  злоумышленниками по телефону,  все это   рассказывалось слушателям  на лекции в рамках финансовой грамотности.  В ходе лекции обсуждались некоторые вопросы, приводились примеры из жизни.

Надеемся  что  очередное занятие в рамках финансовой грамотности, поможет слушателям не попасться на удочку телефонных  мошенников.

 

Материал подготовлен Отделением срочного социального обслуживания

 

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Коронавирус. Актуальная информация

Коронавирус. Актуальная информация

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Нам важно Ваше мнение

Пройти опрос

Чтобы пройти опрос нажмите на картинку

Благотворительный фонд «Память поколений»

Благотворительный фонд Память поколений

Архивы
Вверх
© 2024    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"