Декада качества 2020

С 05 по 16 октября в соответствии с приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 27.08.2020 № 763 – ОД прошла  «Декада качества 2020»  предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан,  предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставления услуг. Для информационно разъяснительной работы  о проведении «Декады качества» информация была размещена  на информационных стендах, официальных порталах, в  зданиях Многофункционального  центра,  Почта России, Пенсионный фонд.

В период проведения декады качества, в Учреждении обслуживалось 538 человек,    из них опрошено 161 человек, в стационарной,   полустационарной форме  и  форме обслуживания  на дому что составило 30% от общего количества.

КГБУ СО «КЦСОН «Таймырский»,  благодарит всех участников «Декады качества 2020», и учтет все пожелании и замечания.

Поиск
Версия для слабовидящих

Телефон горячей линии      122    (добавочный 4)

КГБУ СО «КЦСОН» Таймырский» оказывает помощь, в период сложной эпидемиологической ситуации, одиноким пожилым, маломобильным гражданам в т.ч. оставшихся без попечения родственников (в связи с их заболеванием), в приобретении и доставке:
— лекарственных препаратов;
-продуктов питания;
предметов первой необходимости.

Обращаться по номеру горячей линии: 122, (добавочный 4)
с 09. 00ч. до 18.00м. (выходной суббота, воскресенье)
КГБУ СО КЦСОН «Таймырский»

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Полезные ссылки
Архивы
Вверх
© 2025    КГБУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Таймырский"